Изысканный дом для отдыха в эксклюзивном районе

Спальни
5 кроватей
Ванные комнаты
5 ванн
Жилая зона
500 m²
Площадь участка
2166 m²
Views 782

Описание

Солнечный свет, вид на море и спокойствие: на вилле есть все, что вы хотите получить от отдыха на Майорке. Насладитесь ее первоклассным расположением, стильным интерьером и четырьмя спальнями во время семейного отпуска или отдыха на солнце с друзьями.

Три террасы виллы позволяют в полной мере насладиться видом на море, а пышные насаждения сохраняют тишину и уединение. На первом этаже дом выходит к бассейну с соленой водой, зонам отдыха и обеденной зоне с газовым барбекю - все они освещены, что позволяет пользоваться ими днем и ночью. На террасе второго уровня есть дополнительные места для отдыха и обедов, а с нее по винтовой лестнице можно подняться на террасу на крыше, откуда открывается 180-градусный вид на залив Пальма.
Нейтральные тона и шикарная мебель придают интерьерам изысканность. Раздвижные стеклянные двери ведут с террасы у бассейна в гостиную и столовую открытой планировки, заполненную такими стильными предметами, как изящный секционный диван и обеденные стулья Eames. По ступеням из полированного камня можно подняться в большую комнату с обеденным столом, зоной отдыха и полностью оборудованной кухней, залитой солнечным светом благодаря световому люку.
В этом роскошном особняке есть две главные спальни с ванными комнатами: одна с кроватью king и одна с кроватью queen, ванной с гидромассажем и выходом на террасу. Еще две спальни с кроватями queen и общими ванными комнатами.
Вилла находится всего в нескольких минутах езды от гольф-клуба Real de Bendinat, а также в нескольких минутах езды от гламурного курортного городка Пуэрто-Порталс и оживленной Пальмы - потрясающего города, где можно прогуляться по средневековым улочкам под сенью кафедрального собора, познакомиться с новыми художниками в многочисленных галереях или поужинать в великолепном ресторане, достойном молодоженов. Ближайший пляж - Кала Майор - представляет собой прекрасную песчаную полосу, идеально подходящую для принятия солнечных ванн и купания.

Особенности & Удобства

В помещении
  • Кондиционирование воздуха
  • Офис
  • Открытая кухня
  • Кухонный остров
  • Шкаф для одежды
  • Гостевой туалет
  • Встроенная кухня
  • Двойное остекление
  • Камин
  • Wifi
  • TV
  • Современная кухня
На открытом воздухе
  • Балкон
  • Сад
  • Кухня на открытом воздухе
  • Бассейн
  • Терраса
  • БАРБЕКЮ
Лот
  • Современный
  • Вид на море
  • Конфиденциальность

Недвижимость Подробности

Тип собственности
вилла
Меблированная
Меблированная
Парковка
Проезд
Сад
Прекрасный сад
Новое строительство
Перепродажа

Контактный агент

Дениз Хеблер
Агент
+34 634 303 779



    О сайте bendinat

    Точки интереса
    Аэропорт
    Порт Пальма
    Порт-д'Алкудия
    Ближайшее местоположение
    Пальма
    Манакор
    Алкудия
    Кальвиа
    Свяжитесь с агентом для получения дополнительной информации
    Дениз Хеблер
    Агент
    Запросить
    Звоните на
    Lang

Sophisticated holiday home in exclusive area

Bedrooms
5 Beds
Bathrooms
5 Baths
Living Area
500 m²
Lot Area
2166 m²
Views 785

Description

Sunshine, sea views and serenity:The Villa has everything you want in a Mallorca holiday. Enjoy its prime location, stylish interiors and four bedrooms during a family holiday or an escape to the sun with friends.

The villa’s three terraces let you take full advantage of the sea views, while lush plantings keep your stay quiet and private. On the ground floor, the house opens to a saltwater pool and lounging and dining areas with a gas barbecue—all lit so you can use them day or night. The second-level terrace has additional space for lounging and dining; from there, a spiral staircase leads up to a rooftop terrace with 180-degree views of the Bay of Palma.
Neutral tones and chic furnishings give the interiors of  a sophisticated feel. Sliding glass doors lead from the pool terrace into an open-plan living and dining room filled with stylish pieces like a sleek sectional and Eames dining chairs. Follow the polished stone steps up to a great room with a casual dining table, sitting area and fully equipped kitchen, all flooded with sunshine by a skylight.
This luxury property has two master bedrooms with en-suite bathrooms: one with a king bed and one with a queen bed, jetted tub and terrace access. There are two other bedrooms with queen beds and shared bathrooms.
The Villa is only minutes from the Club de Golf Real de Bendinat, and a short drive from the glamorous resort town of Puerto Portals and lively Palma, a stunning city where you can stroll medieval streets in the shadow of the cathedral, discover up-and-coming artists in numerous galleries or sit down to a honeymoon-worthy dinner at a gorgeous restaurant. The nearest beach is Cala Major, a beautiful stretch of sand that’s perfect for sunbathing and swimming.

Features & Amenities

Indoor
  • Air Conditioning
  • Office
  • Open Kitchen
  • Kitchen Island
  • Walk-In Closet
  • Guest toilet
  • Fitted kitchen
  • Double glazing
  • Fireplace
  • Wifi
  • TV
  • Modern Kitchen
Outdoor
  • Balcony
  • Garden
  • Outdoor Kitchen
  • Pool
  • Terrace
  • BBQ
Lot
  • Modern
  • Sea View
  • Privacy

Property Details

Property Type
villa
Furnished
Furnished
Parking
Driveway
Garden
Beautiful Garden
New Built
Resale

Contact Agent

Deniz Hebler
Agent
+34 634 303 779



    About bendinat

    Points Of Interest
    Airport
    Port of Palma
    Port d'Alcúdia
    Nearest Location
    Palma
    Manacor
    Alcúdia
    Calvià
    Contact agent for more information
    Deniz Hebler
    Agent
    Enquire
    Call
    Lang